Задачи тренинга:

  1. Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с мимимумом затрат
  2. Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-studyдля организации практики
  3. Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс
  4. Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи
  5. Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ

 
В программе:
День 1. Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией

  1. Игровые удовольствия участников тренинга:
    1. Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
    2. Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики
  2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:
    1. Пять видов игровых динамик
    2. Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик
  3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:
    1. Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
    2. Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
    3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов
  4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:
    1. Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
    2. Практика создания настольной деловой игры для учебных целей
  5. Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:
    1. Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
    2. Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
    3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры

  
День 2: Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта

  1. Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:
    1. Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
    2. Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
    3. Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).
  2. Создание учебного проекта под бизнес-задачи:
    1.  Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
    2. В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
    3. Структура успешного учебного проекта и структура успешной  программы тренинга;
    4. Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.
  3. Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):
    1. Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
    2. Презентация проекта в диалоговом режиме
    3. Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
    4. Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
    5. Секреты и практика побеждать при конкурсной основе
Правила проведения мероприятия

 
День 3: Пишем сценарий тренинга

  1. Как работать с литературой на этапе написания сценария:
    1. Что мы ищем в книгах?
    2. Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
    3.  Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
    4. Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?
  2. Что такое сценарий тренинга и как его писать?
    1. Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
    2. План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
    3. Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
    4. Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
    5. Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
    6. Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика
  3.  Секрет написания уникального сценария тренинга:
    1. Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
    2. Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
    3. Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
    4. Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
    5. Практика-Вернисаж своих авторских тренингов
  4. Проектирование посттренинга:
    1. Цели и задачи посттренинга
    2. Виды посттренинговых работ
    3. Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
    4. Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?

 

Стоимость участия: скидка 20% при единовременной оплате всего курса
Цена учебного модуля для физ. лиц: 35 000 рублей.При ранней оплате не менее чем за 3 недели до начала занятий 33 000 рублей, при оплате за неделю до начала обучения 34 000 рублей. Цена учебного модуля для юр.лиц: 43 000 рублей. 

Подробная информация и регистрация на сайте