Бизнес-тренинг

Переговоры о цене. Торг. Манипуляции: минимизация потерь от скидок

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Этот кейс-практикум рассчитан на коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж и снабжения ОПИСАНИЕ: - «А какую скидку дадите?», - «Ваши конкуренты дал
г. Москва
по выбору заказчика
Zoom

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Этот кейс-практикум рассчитан на коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов продаж и снабжения

ОПИСАНИЕ:

- «А какую скидку дадите?», - «Ваши конкуренты дали нам цену ниже...», - «Ваше предложение не укладывается в наш бюджет...», - «Если не сделаете скидку в 20% - закупать не будем...»

Список фраз, означающих начало торга можно продолжать бесконечно.

Иногда закупщики и клиенты ставят ультиматумы и включают прессинг, но чаще применяют более тонкие, манипулятивные приемы для получения низких цен и лучших условий поставки.

В ходе тренинга вы отыграете пять переговорных кейсов, благодаря которым увидите свою зону развития, как переговорщика и получите практический опыт применения и противодействия манипулятивным стратегиям торга

 

Правила предоставления услуги

При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание

Рабочие тетради распечатывает заказчик

Что входит в стоимость?

Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов

Другие услуги Смотреть все