Формат: от 90 минут до серии встреч. Возможен очный формат
Цель сессии:
- Сформировать идеи и решени по созданию новых форматов продуктов и услуг, новой концепции бизнес-модели
- Привнести в практику разработки новых продуктов креативные методологии для повышения качества продуктов и скорости их создания
- Научиться использовать креативный потенциал командного взаимодействия
Целевая аудитория: сотрудники, принимающие решения и участвующие в создании новых продуктов
Ожидаемые результаты для участников и бизнеса:
- Практика работы с инструментами создания, дифференциации, уточнения продукта
- Рабочие и экономически обоснованные идеи по созданию новых продуктов и услуг
Методологии, которые используем:
- ТРИЗ
- Дизайн мышление
- Синектика
- ФРОГ фасилитация
- КОРИТМ метод
Возможны как очные встречи, так и онлайн встречи.
Подобные сессии активно проводились в период старта пандемии.
Результаты, которые получили участники:
- созданы новые форматы продаж для федеральной розничной сети
- новые форматы привлечения для локального туризма
- переработаны карты бизнес-процессов
- разработаны новые продукты и услуги
Отрасли, для которых уже проводились сессии:
- розница, банки, логистика, IT, туризм, фарм. компании, социальные проекты и другие.
- снятие запроса;
- интервью с участниками сессии;
- разработка сценария;
- подготовка онлайн среды, пред- и пост активностей;
- проведение сессии;
- итоговый отчет с комментариями для внедрения.