Деловые игры: взгляд заказчиков

Даты проведения исследования: 1 июля - 31 октября 2025 года
Деловые игры становятся всё более популярным инструментом развития сотрудников. Однако до сих пор российский рынок не выработал к ним однозначного отношения: не все относятся к ним достаточно серьезно и не всегда заказчик понимает реальную ценность социотехнологической разработки.

Оно даст редкие и практически применимые инсайты о том:
- что ожидают компании от деловых игр и провайдеров,
- сколько готовы платить,
- что является барьером к покупке,
- кто принимает решения
- и как объяснить ценность игр топ-менеджерам.
Такая база делает рынок прозрачнее, поможет HR аргументировать свои инициативы, а поставщикам — выпускать востребованные продукты. Для российского контекста, где всё ещё силён скепсис к «играм», это не просто исследование, а реальный инструмент изменения отношения к инновационным форматам развития сотрудников.

Подарки участникам исследования
- Материалы форсайта развития сферы HR (в сентябре)
- Материалы конференции “Здоровые коммуникации. Стратегии для HR и руководителей” (в конце анкеты)
- HR-материалы от диджитал-агентства LightsON (в конце анкеты)
Мы обязательно поделимся с вами полным отчетом по итогам опроса.
Команда проекта
![]() |
Игорь Ниесов Научный руководитель проекта Заведующий кафедрой "Цифровой профайлинг", кандидат психологических наук, доктор философии (PhD), автор учебных программ НИУ ВШЭ, Бизнес-школы РСПП, РАНХиГС. Основатель проектов Psycho, KeyHabits, Neuro-semantic, KPMI |
![]() |
Дмитрий Бризицкий |
![]() |
Евгения Пятакова Директор по развитию экспертного сообщества Академии социальных технологий |
Партнеры проекта
![]() |
Информационные партнеры проекта
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
| Пригодится! Библиотека для HR | Агентство Игро-бранч | Сообщество HR Дальнего Востока | |||
![]() |
|
![]() |
![]() |
||
| Telegram-канал Кадровику | Блог менеджеров по персоналу | ||||
![]() |
![]() |
||||
| АНО "Развитие человеческого потенциала" | Бюро "Розетка" |
.png)










