Дмитрий Логинов

Москва
Эксперт по тьюторству в институциональных формах, построению и сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов в школе
РазвернутьСвернуть

Тьюторство

Специализации

рефлексиярефлексиятьюторская этикатьюторская этикапедагогическая герменевтикапедагогическая герменевтикатехнология деятельностных пробтехнология деятельностных пробтехнология свободного проектированиятехнология свободного проектированияпедагогическое консультированиепедагогическое консультированиепроектная деятельностьпроектная деятельностьразработка локальных актовразработка локальных актовпроектирование образовательной средыпроектирование образовательной средыанализ деятельностианализ деятельностииндивидуальное обучениеиндивидуальное обучениеиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный режиминдивидуальный образовательный режимметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для педагоговметодические мероприятия для педагоговмониторинг деятельностимониторинг деятельностипрофессиональное консультированиепрофессиональное консультированиеработа с сайтомработа с сайтомразвитие образовательных системразвитие образовательных системразвитие организацийразвитие организацийтеория и методология тьюторстватеория и методология тьюторствакоманды развития организацийкоманды развития организацийнормативно-правовое обеспечениенормативно-правовое обеспечениесетевые сообшествасетевые сообшествасопровождение трансформации организациисопровождение трансформации организациитеория и методология индивидуализациитеория и методология индивидуализации Ещё +

Решаемые задачи

аргументация в дискуссииаргументация в дискуссиивоспитание самостоятельностивоспитание самостоятельностивыбор будущей профессиивыбор будущей профессиивыбор вузавыбор вузавыбор досугавыбор досугавыбор направления образованиявыбор направления образованиявыбор профильных предметоввыбор профильных предметоввыбор специальностивыбор специальностидолги в учебедолги в учебежелание учитьсяжелание учитьсяинтерес к учебеинтерес к учебеобразовательное путешествиеобразовательное путешествиеобразовательные целиобразовательные целиотсутствие интересовотсутствие интересовпланирование деятельностипланирование деятельностипомощь в самообразованиипомощь в самообразованиипрактики индивидуализациипрактики индивидуализациипреодоление блокадыпреодоление блокадыпринятие образовательного решенияпринятие образовательного решенияпродолжение образованияпродолжение образованияпрокрастинацияпрокрастинацияпрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепрофессиональные пробыпрофессиональные пробыразвитие самостоятельностиразвитие самостоятельностиразвитие образовательных организацийразвитие образовательных организацийразочарование в вузеразочарование в вузеразочарование в специальностиразочарование в специальностиразрешение ситуаций непониманияразрешение ситуаций непониманиясамоорганизация подросткасамоорганизация подросткасамостоятельность школьникасамостоятельность школьникасмена школысмена школыстановление мировоззрения родителястановление мировоззрения родителяучебная мотивацияучебная мотивациястановление мировоззрения педагогастановление мировоззрения педагогатрансляция опыта организациитрансляция опыта организации Ещё +

Карьера

2010 — 2011

ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

Методист кафедры управления образованием

2021 — По настоящее время

ГБОУ Школа № 1465

учитель биологии

2013 — 2015

ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»

Старший преподаватель кафедры управления развитием образования

2016 — 2018

ГАУ ДПО «СОИРО»

Начальник организационно-методического отдела, старший методист, старший преподаватель кафедры управления развитием образования

2020

ГАОУ ВО МГПУ

Преподаватель магистерских программ и программ повышения квалификации института непрерывного образования

2015 — 2019

УВР МОУ «Гимназия №7» Волжского района муниципального образования «Город Саратов»

Заместитель директора

2007 — 2010

МАОУ «Гимназия № 87» Ленинского района муниципального образования «Город Саратов»

Учитель биологии и химии

2019 — 2021

ГБОУ г. Москвы Школа № 283

Учитель биологии и химии

Образование

2020

ГБОУ города Москвы ДПО (ПК) специалистов Городской методический центр Депертамента образования города Москвы

КПК по ДПП «Обеспечение и реализация дистанционного обучения в образовательных организациях»,

2020

ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ

КПК по ДПП «Визуализация учебной информации в системе предпрофессионального образования»

2019

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп

КПК по ДПП «Психологическое консультирование в образовательном учреждении»

2019

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп

КПК по ДПП «Подготовка к ЕГЭ по химии в рамках ФГОС

2019

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп

КПК по ДПП «Тьюторство в школьном образовании»

2018

ООО «Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

КПК по ДПП «Организационный и проектный менеджмент в сфере образования»

2018

ООО «Корпорация «Российский учебник»

КПК по ДПП «Реализация требований к освоению основной образовательной программы (биология)»

2014

ГАУ ДПО «СОИРО»

Педагог-психолог системы образования

2013

ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

Менеджмент организации

2015

СГУ им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования

магистр по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе становления личности»

2007

СГУ им. Н.Г. Чернышевского, биологический факультет

Учитель биологии и химии (специалитет)

Личная история

1. С 2011 года – членство в МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация».

2. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» (г. Саратов).

3. Финалист городского конкурса профессионального мастерства «Тьютор года-2020», апрель-май 2020 г. (Город Москва).

4. Эксперт-компатриот VIII открытого чемпионата профессионального мастерства «Московский мастера» по стандартам WORLD SKILLS RUSSIA – 2019 (компетенция - лабораторный медицинский анализ, 16-22).

5. Свидетельство эксперта по оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Компетенция – «Перподавание в младших классах» (СВИДЕТЕЛЬСТВО № 0000062783 от 18 октября 2020 года).

6. Автор более 30 научных и научно-методических статей.

7. Автор книги «Как построить систему тьюторского сопровождения обучающихся в школе», 2014 год. Издательство «Сентябрь».

8. Аспирант Института непрерывного образования ГАОУ ВО «МГПУ».

9. Научный руководитель региональной экспериментальной площадки «Развитие тьюторских практик как необходимое условие построения системы непрерывного образования», 2011-2014 г.г. (Саратовская область).

10. Эксперт программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в 2011-2014 годах» (ПИУ РАНХиГС) по направлению «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».

11. Научный руководитель региональной инновационной площадки «Развитие практик индивидуализации и тьюторства в образовательной среде школы», 2017 -2019 г.г. (Саратовская область).

12. Сотрудничество с издательством «Российский учебник» - 2018 год - серия вебинаров для учителей биологии по актуальным вопросам развития биологического образования в школе

Связаться