Валентин Кирюхин

Пермь
Эксперт в области сопровождения образовательных систем, тьютор, кандидат физико-математических наук, репетитор по математике
РазвернутьСвернуть

Тьюторство

Специализации

рефлексиярефлексиятьюторская этикатьюторская этикапедагогическая герменевтикапедагогическая герменевтикатехнология деятельностных пробтехнология деятельностных пробтехнология свободного проектированиятехнология свободного проектированияпедагогическое консультированиепедагогическое консультированиепрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепроектная деятельностьпроектная деятельностьразработка локальных актовразработка локальных актовпроектирование образовательной средыпроектирование образовательной средыанализ деятельностианализ деятельностииндивидуальное обучениеиндивидуальное обучениеиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный режиминдивидуальный образовательный режимметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для педагоговметодические мероприятия для педагоговмониторинг деятельностимониторинг деятельностипрофессиональное консультированиепрофессиональное консультированиеработа с сайтомработа с сайтомразвитие образовательных системразвитие образовательных системразвитие организацийразвитие организацийтеория и методология тьюторстватеория и методология тьюторствакоманды развития организацийкоманды развития организацийнормативно-правовое обеспечениенормативно-правовое обеспечениесетевые сообшествасетевые сообшествасопровождение трансформации организациисопровождение трансформации организациитеория и методология индивидуализациитеория и методология индивидуализации Ещё +

Решаемые задачи

аргументация в дискуссииаргументация в дискуссиивоспитание самостоятельностивоспитание самостоятельностивыбор будущей профессиивыбор будущей профессиивыбор вузавыбор вузавыбор досугавыбор досугавыбор направления образованиявыбор направления образованиявыбор профильных предметоввыбор профильных предметовдолги в учебедолги в учебежелание учитьсяжелание учитьсяинтерес к учебеинтерес к учебеобразовательное путешествиеобразовательное путешествиеобразовательные целиобразовательные целиотсутствие интересовотсутствие интересовпланирование деятельностипланирование деятельностипомощь в самообразованиипомощь в самообразованиипрактики индивидуализациипрактики индивидуализациипреодоление блокадыпреодоление блокадыпринятие образовательного решенияпринятие образовательного решенияпродолжение образованияпродолжение образованияпрокрастинацияпрокрастинацияпрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепрофессиональные пробыпрофессиональные пробыразвитие самостоятельностиразвитие самостоятельностиразвитие образовательных организацийразвитие образовательных организацийразочарование в вузеразочарование в вузеразрешение ситуаций непониманияразрешение ситуаций непониманиясамоорганизация подросткасамоорганизация подросткасамостоятельность школьникасамостоятельность школьникаучебная мотивацияучебная мотивациястановление мировоззрения педагогастановление мировоззрения педагогатрансляция опыта организациитрансляция опыта организации Ещё +

Карьера

1998 — 2000

Кафедра теоретическиой механики ПГТУ

Аспирант

2000 - Защита кандидатской диссертации

1998 — 2008

Кафедра теоретической механики ПГТУ

Ассистент-доцент

2005 грант губернатора Пермской области как перспективному молодому ученому 2005 лауреат конкурса “Лучший молодой педагог ПГНИУ”

1998 — 2008

Лицей №1 г. Перми

Преподаватель математики на физ.-мат. отделении

2009 — 2011

ЛФ ПГТУ

Зав.кафедрой естественно-научных дисциплин

2011

Высшая школа ПГНИУ, кафедра образовательных технологий высшей школы

Доцент

2011

АНО ДПО “Сетевой институт ПрЭСТО”

Исполнительный директор

Образование

Пермский государственный технический университет

Теоретическая механика

АНО ДПО “Сетевой институт ПрЭСТО”

Тьюторское сопровождение в образовании

Личная история

1 этап: Профессионального пути связан с техническим и математическим направлением деятельности. После защиты диссертации в 2000 году развивал научное направление биомеханики.

2 этап: Управление в образовательной организации: стратегическое и тактическое планирование, управление коллективом.

3 этап: Антропопрактики в образовательных тьюторских интенсивах, собственная проектная деятельность и сопровождение проектов, управление организаций.

Связаться