Михаил Люфанов

Москва
Эксперт по продажам. Бизнес-тренер. Основатель SalesPortal, CEO Salestream Consulting. Член Высшего экспертного совета кафедры "Системные продажи" Академии социальных технологий.
РазвернутьСвернуть

Системные продажи

Специализации

продажипродажиуправление продажамиуправление продажамисистемные продажисистемные продажиэкспертные продажиэкспертные продажителефонные продажителефонные продажипродажи на встречахпродажи на встречахуправление продавцамиуправление продавцамив2в продажив2в продажив2с продажив2с продажив2в2с продажив2в2с продажив2g продажив2g продажиp2p продажиp2p продажипродажи бизнесупродажи бизнесупродажи розничным клиентампродажи розничным клиентампродажи физлицампродажи физлицампродажи розничным магазинампродажи розничным магазинампродажи торговым сетямпродажи торговым сетямдилерские продажидилерские продажипродажи оптовикампродажи оптовикампродажи представителямпродажи представителямпродажи дилерампродажи дилерампродажи государственным заказчикампродажи государственным заказчикампродажи муниципальным заказчикампродажи муниципальным заказчикампродажи идейпродажи идейпродажи решенийпродажи решенийпродажи условийпродажи условийпродажи действий в общении и переговорахпродажи действий в общении и переговорахпродажи в торговом залепродажи в торговом залепродажи телефонныепродажи телефонныедистанционные продажидистанционные продажипродажи в презентацияхпродажи в презентацияхдлинные продажидлинные продажипроектные продажипроектные продажитендерные продажитендерные продажипродажи онлайнпродажи онлайнпродажи в перепискепродажи в перепискепродажи в мессенджерахпродажи в мессенджерахтеория продажтеория продажрозничные продажирозничные продажикорпоративные продажикорпоративные продажиличные продажиличные продажипродажи в салонепродажи в салонепереговорный процесспереговорный процесспартнёрские продажипартнёрские продажисетевые продажисетевые продажиmlmmlmпродажи через сайтпродажи через сайтпродажи через социальные сетипродажи через социальные сетипродажи премиум продуктовпродажи премиум продуктовпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери продуктовспециализированные продажиспециализированные продажипродажи в банковском секторепродажи в банковском секторе Ещё +

Решаемые задачи

сокращение цикла продажсокращение цикла продажповышение конверсии холодных звонковповышение конверсии холодных звонковпланирование продажпланирование продажвыполнение плана продажвыполнение плана продажповышение объема продажповышение объема продажповышение маржинальности продажповышение маржинальности продажвыстраивание дистрибьюторской сетивыстраивание дистрибьюторской сетисистематизация продажсистематизация продажавтоматизация продажавтоматизация продажи цифровизация продажи цифровизация продажвнедрение crmвнедрение crmповышение активности менеджеровповышение активности менеджеровповышение активности продавцовповышение активности продавцовповышение трафикаповышение трафикаэффективная лидогенерацияэффективная лидогенерацияповышение конверсии продажповышение конверсии продажповышении конверсии голосовых сообщенийповышении конверсии голосовых сообщенийповышение конверсии чатботовповышение конверсии чатботовповышение конверсии входящих запросовповышение конверсии входящих запросовразвитие взаимоотношений с клиентамиразвитие взаимоотношений с клиентамиповышении средней суммы сделкиповышении средней суммы сделкиповышение средней суммы чекаповышение средней суммы чекаповышение ltvповышение ltvструктуризация цикла продажструктуризация цикла продажвыстраивание процесса продаживыстраивание процесса продажиоптимизация процесса продажиоптимизация процесса продажипостроение отдела продажпостроение отдела продажподбор руководителя отдела продажподбор руководителя отдела продажотбор руководителя отдела продажотбор руководителя отдела продажподбор коммерческого директораподбор коммерческого директораподбор директора по продажамподбор директора по продажамотбор коммерческого директораотбор коммерческого директораотбор директора по продажамотбор директора по продажамподбор менеджера по продажамподбор менеджера по продажамподбор продавцаподбор продавцаотбор менеджера по продажамотбор менеджера по продажамотбор продавцаотбор продавцапривлечение дилеровпривлечение дилеровпривлечение дистрибьюторовпривлечение дистрибьюторовввод в должность руководителей отдела продажввод в должность руководителей отдела продажадаптация руководителей отдела продажадаптация руководителей отдела продажввод в должность персонала отдела продажввод в должность персонала отдела продажадаптация персонала отдела продажадаптация персонала отдела продажобучение руководителейобучение руководителейобучение менеджеровобучение менеджеровописание компетенций руководителейописание компетенций руководителейразвитие компетенций руководителейразвитие компетенций руководителейописание компетенций менеджеровописание компетенций менеджеровразвитие компетенций менеджеровразвитие компетенций менеджероврегулярный менеджмент отдела продажрегулярный менеджмент отдела продажkpi управления продажамиkpi управления продажамипоказатели управления продажамипоказатели управления продажамипостроение системаы мотивации отдела продажпостроение системаы мотивации отдела продажоптимизация системы мотивации отдела продажоптимизация системы мотивации отдела продажконтроль показателей продажконтроль показателей продажпроведение совещаний отделов продажпроведение совещаний отделов продажнаставничество в отделе продажнаставничество в отделе продажзнание продуктазнание продуктаобучение по продуктуобучение по продуктуаттестация по продуктуаттестация по продуктуразбор невыполнения плановразбор невыполнения плановкорректирующие беседыкорректирующие беседыаудит продажаудит продажаудит системы продажаудит системы продажразвитие специалистов по продажамразвитие специалистов по продажамуправление клиентской базойуправление клиентской базойуправление дебиторской задолженностьюуправление дебиторской задолженностьюупаковка товараупаковка товараупаковка услугиупаковка услугивыбор фокусных направленийвыбор фокусных направленийстратегия роста продажстратегия роста продажразработка конкурентных преимуществразработка конкурентных преимуществстандартизация процесса взаимодействия с клиентамистандартизация процесса взаимодействия с клиентамиметодология разработки скриптовметодология разработки скриптовметодология разработки стандартовметодология разработки стандартовметодология разработки эталонов продажметодология разработки эталонов продажустановление контакта с клиентомустановление контакта с клиентомвключение внимания клиентавключение внимания клиентавключениеи интереса клиентавключениеи интереса клиентаформирование симпатииформирование симпатииформирование и доверияформирование и довериявыстраивание отношений с клиентамивыстраивание отношений с клиентамиопределение ситуационныех потребностией клиентаопределение ситуационныех потребностией клиентаопределение техническихе потребностией клиентаопределение техническихе потребностией клиентаопределение эмоциональныех потребностией клиентаопределение эмоциональныех потребностией клиентаструктуризация клиентов иструктуризация клиентов иквалификация клиентовквалификация клиентовтипология клиентовтипология клиентовпрофайлинг клиентовпрофайлинг клиентовуправление клиентом в диалогеуправление клиентом в диалогеуправление вниманием клиентауправление вниманием клиентауправление эмоциями клиентауправление эмоциями клиентауправление решениями клиентауправление решениями клиентатранзакционные продажитранзакционные продажиконсультационные экспертные продажиконсультационные экспертные продажистратегические продажистратегические продажиэффективная ценностная аргументацияэффективная ценностная аргументациясоставление коммерческого предложениясоставление коммерческого предложенияформулировка предложения клиентуформулировка предложения клиентупрезентация товарапрезентация товарапрезентация услугипрезентация услугипрезентация преимуществпрезентация преимуществдонесение ценыдонесение ценыценовой торгценовой торгпереговоры по условиямпереговоры по условиямпредотвращение возражений и отказовпредотвращение возражений и отказовпреодоление отфутболиванийпреодоление отфутболиванийпреодоление возраженийпреодоление возраженийпреодоление отказовпреодоление отказовпреодоление сомненийпреодоление сомненийпреодоление откладыванийпреодоление откладыванийработа с сомнениями клиентаработа с сомнениями клиентасравнение с конкурентамисравнение с конкурентамиутпутпуникальное торговое предложениеуникальное торговое предложениеотстройка от конкурентаотстройка от конкурентаработа с негативом клиентаработа с негативом клиентаработа с жалобами,работа с жалобами,работа с рекламациямиработа с рекламациямиработа с негативным опытомработа с негативным опытомпредотвращение в продажахпредотвращение в продажахпредотвращение конфликтов в переговорахпредотвращение конфликтов в переговорахрешение конфликтов в продажахрешение конфликтов в продажахрешение конфликтов в переговорахрешение конфликтов в переговорахзавершение сделкизавершение сделкидожим сделкидожим сделкидопродажадопродажаапселлапселлработа с центром принятия решенийработа с центром принятия решенийработа с лицами принимающими решенияработа с лицами принимающими решенияработа с лпрработа с лпрособенности продажи через посредниковособенности продажи через посредниковнлп в продажахнлп в продажахнлп в переговорахнлп в переговорахпродажи премиум продуктовпродажи премиум продуктовпродажи премиум услугпродажи премиум услугпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери услугпродажи лакшери услугметодология обучения продавцовметодология обучения продавцовметодология обучения роповметодология обучения роповметодология обучения руководителей отделов продажметодология обучения руководителей отделов продажметодология обучения комдировметодология обучения комдировметодология обучения коммерческих директоровметодология обучения коммерческих директоровметодология разработки скриптов продажметодология разработки скриптов продажметодология разработки скриптов коммуникации с клиентомметодология разработки скриптов коммуникации с клиентомметодология разработки стандартов продажметодология разработки стандартов продажметодология разработки стандартов коммуникации с клиентамиметодология разработки стандартов коммуникации с клиентами Ещё +

Личная история

Основатель компании Salestream Consulting.

Бизнес-тренер и консультант со стажем более 20 лет.
Автор более 170 авторских тренингов, обучил более 3500 продавцов и руководителей.
Участвовал в более 700 проектах по развитию бизнеса, организации отдела продаж и повышению оборота.
Автор более 100 методик и технологий, повышающих оборот, прибыль и количество потенциальных клиентов.

Автор более 500 статей по развитию продаж.

Автор облачных сервисов BPE24, CRM24, Skillsbook (платформа для обучения продавцов).

Соавтор деловой игры Stocker (приобретена для оценки и развития сотрудников компаниями Сбербанк, Комус, Каркаде Лизинг, ПромСтройКонтракт, Deloitte, Рельеф Центр и ещё более 700 организациями).

Обладатель международной квалификации в Executive-коучинге (сертификат ICC Executive), член ICF (международная федерация коучинга), личный советник более 200 руководителей российских компаний.

Создатель Клуба Профессиональных Продавцов SalesPortal.ru (около 50 000 участников).

Автор рейтинга лучших бизнес-тренеров по продажам России за 2013 год (опубликован в Treningo).

Ведущий бизнес-клуба «Стратагема».

Сооснователь школы бизнеса «Скиллсон».

Карьера

2003 — 2019

Salestream Consulting

Генеральный директор

Запустил облачный сервис SkillBook, деловую игру Stocker, веду SalesPortal и т.д.

Связаться