Андрей Кулинич

Москва
Бизнес-тренер. Консультант. Создатель бизнес-симуляций. Преподаватель университета Иннополис (Казань). Преподаватель на программах МВА и EMBA Мирбис. Член Высшего экспертного совета кафедры «Системные продажи» Академии социальных технологий.
РазвернутьСвернуть

Системные продажи

Специализации

продажипродажиуправление продажамиуправление продажамисистемные продажисистемные продажиэкспертные продажиэкспертные продажителефонные продажителефонные продажипродажи на встречахпродажи на встречахуправление продавцамиуправление продавцамистратегия цифровой трансформациистратегия цифровой трансформациицифровые технологии в бизнесецифровые технологии в бизнесев2в продажив2в продажив2с продажив2с продажив2в2с продажив2в2с продажив2g продажив2g продажиp2p продажиp2p продажипродажи бизнесупродажи бизнесупродажи розничным клиентампродажи розничным клиентампродажи физлицампродажи физлицампродажи розничным магазинампродажи розничным магазинампродажи торговым сетямпродажи торговым сетямдилерские продажидилерские продажипродажи оптовикампродажи оптовикампродажи представителямпродажи представителямпродажи дилерампродажи дилерампродажи государственным заказчикампродажи государственным заказчикампродажи муниципальным заказчикампродажи муниципальным заказчикампродажи идейпродажи идейпродажи решенийпродажи решенийпродажи условийпродажи условийпродажи действий в общении и переговорахпродажи действий в общении и переговорахпродажи в торговом залепродажи в торговом залепродажи телефонныепродажи телефонныедистанционные продажидистанционные продажипродажи в презентацияхпродажи в презентацияхдлинные продажидлинные продажипроектные продажипроектные продажитендерные продажитендерные продажипродажи онлайнпродажи онлайнпродажи в перепискепродажи в перепискепродажи в мессенджерахпродажи в мессенджерахтеория продажтеория продажрозничные продажирозничные продажикорпоративные продажикорпоративные продажиличные продажиличные продажипродажи в салонепродажи в салонепереговорный процесспереговорный процесспартнёрские продажипартнёрские продажисетевые продажисетевые продажиmlmmlmпродажи через сайтпродажи через сайтпродажи через социальные сетипродажи через социальные сетипродажи премиум продуктовпродажи премиум продуктовпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери продуктовспециализированные продажиспециализированные продажипродажи в банковском секторепродажи в банковском секторе Ещё +

Решаемые задачи

сокращение цикла продажсокращение цикла продажповышение конверсии холодных звонковповышение конверсии холодных звонковпланирование продажпланирование продажвыполнение плана продажвыполнение плана продажповышение объема продажповышение объема продажповышение маржинальности продажповышение маржинальности продажвыстраивание дистрибьюторской сетивыстраивание дистрибьюторской сетисистематизация продажсистематизация продажавтоматизация продажавтоматизация продажи цифровизация продажи цифровизация продажвнедрение crmвнедрение crmповышение активности менеджеровповышение активности менеджеровповышение активности продавцовповышение активности продавцовповышение трафикаповышение трафикаэффективная лидогенерацияэффективная лидогенерацияповышение конверсии продажповышение конверсии продажповышении конверсии голосовых сообщенийповышении конверсии голосовых сообщенийповышение конверсии чатботовповышение конверсии чатботовповышение конверсии входящих запросовповышение конверсии входящих запросовразвитие взаимоотношений с клиентамиразвитие взаимоотношений с клиентамиповышении средней суммы сделкиповышении средней суммы сделкиповышение средней суммы чекаповышение средней суммы чекаповышение ltvповышение ltvструктуризация цикла продажструктуризация цикла продажвыстраивание процесса продаживыстраивание процесса продажиоптимизация процесса продажиоптимизация процесса продажипостроение отдела продажпостроение отдела продажподбор руководителя отдела продажподбор руководителя отдела продажотбор руководителя отдела продажотбор руководителя отдела продажподбор коммерческого директораподбор коммерческого директораподбор директора по продажамподбор директора по продажамотбор коммерческого директораотбор коммерческого директораотбор директора по продажамотбор директора по продажамподбор менеджера по продажамподбор менеджера по продажамподбор продавцаподбор продавцаотбор менеджера по продажамотбор менеджера по продажамотбор продавцаотбор продавцапривлечение дилеровпривлечение дилеровпривлечение дистрибьюторовпривлечение дистрибьюторовввод в должность руководителей отдела продажввод в должность руководителей отдела продажадаптация руководителей отдела продажадаптация руководителей отдела продажввод в должность персонала отдела продажввод в должность персонала отдела продажадаптация персонала отдела продажадаптация персонала отдела продажобучение руководителейобучение руководителейобучение менеджеровобучение менеджеровописание компетенций руководителейописание компетенций руководителейразвитие компетенций руководителейразвитие компетенций руководителейописание компетенций менеджеровописание компетенций менеджеровразвитие компетенций менеджеровразвитие компетенций менеджероврегулярный менеджмент отдела продажрегулярный менеджмент отдела продажkpi управления продажамиkpi управления продажамипоказатели управления продажамипоказатели управления продажамипостроение системаы мотивации отдела продажпостроение системаы мотивации отдела продажоптимизация системы мотивации отдела продажоптимизация системы мотивации отдела продажконтроль показателей продажконтроль показателей продажпроведение совещаний отделов продажпроведение совещаний отделов продажнаставничество в отделе продажнаставничество в отделе продажзнание продуктазнание продуктаобучение по продуктуобучение по продуктуаттестация по продуктуаттестация по продуктуразбор невыполнения плановразбор невыполнения плановкорректирующие беседыкорректирующие беседыаудит продажаудит продажаудит системы продажаудит системы продажразвитие специалистов по продажамразвитие специалистов по продажамуправление клиентской базойуправление клиентской базойуправление дебиторской задолженностьюуправление дебиторской задолженностьюупаковка товараупаковка товараупаковка услугиупаковка услугивыбор фокусных направленийвыбор фокусных направленийстратегия роста продажстратегия роста продажразработка конкурентных преимуществразработка конкурентных преимуществстандартизация процесса взаимодействия с клиентамистандартизация процесса взаимодействия с клиентамиметодология разработки скриптовметодология разработки скриптовметодология разработки стандартовметодология разработки стандартовметодология разработки эталонов продажметодология разработки эталонов продажустановление контакта с клиентомустановление контакта с клиентомвключение внимания клиентавключение внимания клиентавключениеи интереса клиентавключениеи интереса клиентаформирование симпатииформирование симпатииформирование и доверияформирование и довериявыстраивание отношений с клиентамивыстраивание отношений с клиентамиопределение ситуационныех потребностией клиентаопределение ситуационныех потребностией клиентаопределение техническихе потребностией клиентаопределение техническихе потребностией клиентаопределение эмоциональныех потребностией клиентаопределение эмоциональныех потребностией клиентаструктуризация клиентов иструктуризация клиентов иквалификация клиентовквалификация клиентовтипология клиентовтипология клиентовпрофайлинг клиентовпрофайлинг клиентовуправление клиентом в диалогеуправление клиентом в диалогеуправление вниманием клиентауправление вниманием клиентауправление эмоциями клиентауправление эмоциями клиентауправление решениями клиентауправление решениями клиентатранзакционные продажитранзакционные продажиконсультационные экспертные продажиконсультационные экспертные продажистратегические продажистратегические продажиэффективная ценностная аргументацияэффективная ценностная аргументациясоставление коммерческого предложениясоставление коммерческого предложенияформулировка предложения клиентуформулировка предложения клиентупрезентация товарапрезентация товарапрезентация услугипрезентация услугипрезентация преимуществпрезентация преимуществдонесение ценыдонесение ценыценовой торгценовой торгпереговоры по условиямпереговоры по условиямпредотвращение возражений и отказовпредотвращение возражений и отказовпреодоление отфутболиванийпреодоление отфутболиванийпреодоление возраженийпреодоление возраженийпреодоление отказовпреодоление отказовпреодоление сомненийпреодоление сомненийпреодоление откладыванийпреодоление откладыванийработа с сомнениями клиентаработа с сомнениями клиентасравнение с конкурентамисравнение с конкурентамиутпутпуникальное торговое предложениеуникальное торговое предложениеотстройка от конкурентаотстройка от конкурентаработа с негативом клиентаработа с негативом клиентаработа с жалобами,работа с жалобами,работа с рекламациямиработа с рекламациямиработа с негативным опытомработа с негативным опытомпредотвращение в продажахпредотвращение в продажахпредотвращение конфликтов в переговорахпредотвращение конфликтов в переговорахрешение конфликтов в продажахрешение конфликтов в продажахрешение конфликтов в переговорахрешение конфликтов в переговорахзавершение сделкизавершение сделкидожим сделкидожим сделкидопродажадопродажаапселлапселлработа с центром принятия решенийработа с центром принятия решенийработа с лицами принимающими решенияработа с лицами принимающими решенияработа с лпрработа с лпрособенности продажи через посредниковособенности продажи через посредниковнлп в продажахнлп в продажахнлп в переговорахнлп в переговорахпродажи премиум продуктовпродажи премиум продуктовпродажи премиум услугпродажи премиум услугпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери продуктовпродажи лакшери услугпродажи лакшери услугметодология обучения продавцовметодология обучения продавцовметодология обучения роповметодология обучения роповметодология обучения руководителей отделов продажметодология обучения руководителей отделов продажметодология обучения комдировметодология обучения комдировметодология обучения коммерческих директоровметодология обучения коммерческих директоровметодология разработки скриптов продажметодология разработки скриптов продажметодология разработки скриптов коммуникации с клиентомметодология разработки скриптов коммуникации с клиентомметодология разработки стандартов продажметодология разработки стандартов продажметодология разработки стандартов коммуникации с клиентамиметодология разработки стандартов коммуникации с клиентами Ещё +

Карьера

2008 — По настоящее время

Собственная практика в области обучения и консалтинга

2017 — По настоящее время

Университет Иннополис

преподаватель

2005 — По настоящее время

Бизнес-школа МИРБИС

преподаватель

2006 — 2007

Moscow Business School (Москва)

декан факультета маркетинга

2003 — 2005

СООО Мебелинк (Pro-trade) (Беларусь)

директор по продажам и маркетингу

2002 — 2003

SoftLine

директор филиала

2001 — 2002

Информационное агентство Владимира Гревцова (Беларусь)

зам генерального директора

1997 — 2001

«ГринЛайн Компьютер» (Беларусь)

прошел путь от продавца до генерального директора компании

1996 — 1997

«Белинвестбанк» (Беларусь)

инженер-программист

Образование

1997

Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники

инженер-системотехник, специализация искусственный интеллект

2001 — 2002

Открытый Британский Университет

2008

Аспирантура по экономике

Личная история

Опыт бизнес преподавания с 2000 года. Успешно сотрудничал практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: Marcus Evans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, Moscow Business School (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими.

В 2010-2011 гг входил в оргкомитет форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Связаться