Елена Григорьева

Минск
Член Высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий.
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Консалтинг в области делового этикета и имиджа

Виды консультаций: Разовая консультация с разбором конкретного запроса (кейса) клиента. Пул консультационных сессий для комплексного встраивания эффективной модели делового общения, имиджа и

Онлайн и офлайнОнлайн и офлайн По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Индивидуальное консультирование Индивидуальное консультирование
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
150 000 ₽
Оплатить
Подробнее

Специализации

клиентоориентированностьклиентоориентированностьманипуляцииманипуляцииделовой этикетделовой этикетсовременный этикетсовременный этикетделовая репутацияделовая репутацияделовые манерыделовые манерыподарочный этикетподарочный этикетречевой этикетречевой этикетцифровой этикетцифровой этикетстоловый этикетстоловый этикетделовой обедделовой обедэтикет для подростковэтикет для подростковделовые подаркиделовые подаркисветский этикетсветский этикетэтикет для детейэтикет для детейэтикаэтикаделовая этикаделовая этикаделовая перепискаделовая перепискателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияманипуляции в деловой средеманипуляции в деловой средеэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкасублимация конфликтасублимация конфликтаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапротокол встречи гостяпротокол встречи гостяпартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийорганизация переговороворганизация переговоровпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияпротоколпротоколпротокол деловых встречпротокол деловых встречделовой протокол деловой протокол встречи на высшем уровневстречи на высшем уровнепротокольное мероприятие протокольное мероприятие эмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

карьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеуправление стрессомуправление стрессомэффективные отношения с коллегамиэффективные отношения с коллегамиположительный имиджположительный имиджкачественная деловая репутациякачественная деловая репутацияуспешная карьерауспешная карьеракомфортное общениекомфортное общениерасширение деловых связейрасширение деловых связейэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Личная история

Со студенческой скамьи я попала на государственную службу, где моя работа предполагала широкие коммуникации не только внутри коллектива, но и во вне — с руководителями, менеджерами, коллективами организаций и даже министрами.

Деловому этикету пришлось учиться сразу на практике. И началось мое обучение с того, что в мой первый рабочий день меня отправили домой переодеться, потому что мой деловой стиль оказался не совсем строгим. В 90-е годы в моем отделе даже брюки на дамах не сильно приветствовались. Позже требования смягчились, но за нашим внешним видом продолжали неусыпно следить, как и за манерой общения и поведения. 

Спустя почти 20 лет, сделав успешную карьеру, мне захотелось попробовать применить свои знания и опыт в других сферах, в реальном секторе экономики. Так я сначала оказалась в крупной частной компании, затем — государственной. И там впервые столкнулась с отсутствием культуры поведения коллег и токсичными отношениями в коллективе (тогда я еще не очень понимала, с чем конкретно имела дело).

Например, руководитель отдела в присутствии подчиненных открывал соцсети, находил там сотрудников других отделов и отпускал неприятные комментарии в их адрес, пока подчиненные рядом трудились над срочными отчетами. Он мог прилюдно похвалить одного сотрудника за то, что также сделал и другой, но второго сознательно обходил вниманием. Давал заведомо невыполнимые задания неугодным. Некоторые сотрудники приходили в кабинет, в котором работали с другими коллегами, не здороваясь, вели себя недоброжелательно, самостоятельно брали документы из ящиков чужого стола или без спроса садились за чужой компьютер и просматривали на нем информацию, без предупреждения вели аудиозапись разговоров в кабинете и т.д. Сотрудники находились в постоянном стрессе, падала мотивация и эффективность работы, а директор предприятия ничего не мог сделать. Мне было сложно работать в такой обстановке, а изменить происходящее я была не в силах. Поэтому пришлось уйти.

Тогда я осознала, что почти 20 лет госслужбы проработала в очень комфортных условиях. И мне захотелось разобраться с тем, что было не так в коллективах, в которых я оказалась позже. Так, с 2016 года начались мои поиски ответов, которые сначала привели меня в этикет и протокол. Я уже понимала, что сотрудники на моем последнем месте работы не соблюдали профессиональную этику и пренебрегали правилами делового этикета и протокола.

Обучаясь на МВА, я услышала от одного известного бизнесмена такую фразу: "Психолог в компании нужен на стадии собеседования кандидата, а дальше в коллективе должен работать деловой этикет." "Это гениально," — подумала я тогда. Казалось бы, вот путь решения всех проблем, но было одно "но".

Как внедрить этикет в компанию, где о нем даже не слышали? Сотрудник не может справиться с этой задачей — я пробовала. И даже, если отдельные специалисты будут приходить ко мне или моим коллегам на обучение, они не смогут в одиночку изменить ситуацию на работе. Только волевое решение руководителя создать комфортную корпоративную культуру в компании/ организации, его желание и стремление, а также собственный пример могут оздоровить климат в коллективе, создать эффективную деловую среду, которая будет способствовать укреплению отношений в команде и улучшению показателей в работе, созданию положительного имиджа и репутации компании .

Осознав это, я стала изучать корпоративную культуру, психологию делового общения, нетворкинг, эмоциональный интеллект и другие смежные дисциплины. И этими знаниями я теперь делюсь с топ-менеджерами, корпоративными клиентами и слушателями образовательных центров. Мне нравится помогать людям строить успешные коммуникации, крепкие деловые отношения, создавать комфортное пространство для работы и бизнеса, сильные и эффективные команды, получать удовольствие от общения с коллегами, партнерами, добиваться своих целей.

С 2019 года я провожу семинары, тренинги по моим авторским программам и по  индивидуально составленным на основании запросов клиентов, деловых образовательных центров и бизнес сообществ.

С 2021 года я также преподаю в университете курс "Культура профессиональной деятельности".

Но не только деловой сферой ограничивается этикет. Я также провожу мастер-классы по столовому этикету и английскому чаепитию, веду блог "Этикет для жизни", где размещено уже более 400 статей.

Также выступаю на конференциях, публикуюсь в СМИ таких, как "Генеральный директор", "Вечерний Минск", Office life, Myfin.by, в качестве приглашенного эксперта выступаю на телевидении.

 

Карьера

По настоящее время

Объединение специалистов по этикету

сооснователь

2018 — По настоящее время

Self employed

специалист/ преподаватель/ тренер по этикету и протоколу

1994 — 2013

Инспекция МНС

руководитель отдела налогообложения организаций

Образование

1994 — 2000

Белорусский государственный экономический университет

финансы и кредит

2019 — 2021

Институт повышения квалификации и переподготовки Барановичского государственного университета

педагогическая деятельность специалистов

2018

Смарт Энд Тэлент

Интенсивный курс "Деловой протокол и этикет"

2019

Высшая школа стилистики, дизайна и технологий

Курс повышения квалификации по программе "Имидж и Этикет: светское и деловое позиционирование"

2019

Дипломатическая академия МИД России

Курс повышения квалификации по программе "Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский"

2020

Институт Репутационных Технологий Арт Энд Имидж"

Авторский курс Алены Гиль. Светский этикет. Деловой этикет и протокол. "Управление впечатлением. Инструменты самопрезентации"

Связаться