Елена Григорьева

Минск
Член Высшего экспертного совета кафедры «Современный этикет» Академии социальных технологий.
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Специализации

клиентоориентированностьклиентоориентированностьманипуляцииманипуляцииделовой этикетделовой этикетсовременный этикетсовременный этикетделовая репутацияделовая репутацияделовые манерыделовые манерыподарочный этикетподарочный этикетречевой этикетречевой этикетцифровой этикетцифровой этикетстоловый этикетстоловый этикетделовой обедделовой обедэтикет для подростковэтикет для подростковделовые подаркиделовые подаркисветский этикетсветский этикетэтикет для детейэтикет для детейэтикаэтикаделовая этикаделовая этикаделовая перепискаделовая перепискателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияманипуляции в деловой средеманипуляции в деловой средеэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкасублимация конфликтасублимация конфликтаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапротокол встречи гостяпротокол встречи гостяпартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийорганизация переговороворганизация переговоровпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияпротоколпротоколпротокол деловых встречпротокол деловых встречделовой протокол деловой протокол встречи на высшем уровневстречи на высшем уровнепротокольное мероприятие протокольное мероприятие эмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

карьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеуправление стрессомуправление стрессомэффективные отношения с коллегамиэффективные отношения с коллегамиположительный имиджположительный имиджкачественная деловая репутациякачественная деловая репутацияуспешная карьерауспешная карьеракомфортное общениекомфортное общениерасширение деловых связейрасширение деловых связейэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Карьера

По настоящее время

Объединение специалистов по этикету

сооснователь

2018 — По настоящее время

Self employed

специалист/ преподаватель/ тренер по этикету и протоколу

1994 — 2003

Инспекция МНС

руководитель отдела налогообложения организаций

Образование

1994 — 2000

Белорусский государственный экономический университет

финансы и кредит

2019 — 2021

Институт повышения квалификации и переподготовки Барановичского государственного университета

педагогическая деятельность специалистов

2018

Смарт Энд Тэлент

Интенсивный курс "Деловой протокол и этикет"

2019

Высшая школа стилистики, дизайна и технологий

Курс повышения квалификации по программе "Имидж и Этикет: светское и деловое позиционирование"

2019

Дипломатическая академия МИД России

Курс повышения квалификации по программе "Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский"

2020

Институт Репутационных Технологий Арт Энд Имидж"

Авторский курс Алены Гиль. Светский этикет. Деловой этикет и протокол. "Управление впечатлением. Инструменты самопрезентации"

Связаться