Участники научатся: быстро налаживать любую коммуникацию и взаимодействовать с новыми людьми; выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации, обеспечивая при этом успешное решение рабочих вопросов.
Узнают:
Как ясно и четко излагать свои мысли, приводить убедительные и разнообразные доводы, факты в защиту своей точки зрения
Как видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник
Внимательно слушать собеседника, чтобы понять его мнение, демонстрировать понимание его точки зрения, быстро воспринимать услышанную информацию и использовать ее в ходе дискуссии/коммуникации
Сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя (слушателей), направлять дискуссию в конструктивное русло
Структура программы:
1. Роль коммуникации в успешной карьере: роли и позиции, стратегии. Коммуникативные цели
2. Сложности в коммуникации: виды искажения информации, барьеры коммуникации и пути их преодоления
3, Умение располагать к себе собеседника, инструменты влияния
4. Выяснение информации: правила и техники
5. Работа с агрессией и негативом. Распознавание манипуляций и противостояние влиянию
В стоимость входит предтренинговая диагностика, доработка программы под потребности заказчика. Разработка презентации и раздаточного материала.
Программа рассчитана на 16 часов. Может быть проведена в два тренинговых дня или небольшими модулями, от 3 часов. Очный или онлайн формат