Креативная сессия

Креативное управление продуктом. Пересборка продукта или услуги

Формат: от 90 минут до серии встреч. Возможен очный формат Цель сессии: Сформировать идеи и решени по созданию новых форматов продуктов и услуг, новой концепции бизнес-модели Привнести в
под запрос
под запрос
Целевая аудитория

Формат: от 90 минут до серии встреч. Возможен очный формат

Цель сессии:

  • Сформировать идеи и решени по созданию новых форматов продуктов и услуг, новой концепции бизнес-модели
  • Привнести в практику разработки новых продуктов креативные методологии для повышения качества продуктов и скорости их создания
  • Научиться использовать креативный потенциал командного взаимодействия

Целевая аудитория: сотрудники, принимающие решения и участвующие в создании новых продуктов

Ожидаемые результаты для участников и бизнеса:

  • Практика работы с инструментами создания, дифференциации, уточнения продукта
  • Рабочие и экономически обоснованные идеи по созданию новых продуктов и услуг

Методологии, которые используем:

  • ТРИЗ
  • Дизайн мышление
  • Синектика
  • ФРОГ фасилитация
  • КОРИТМ метод

 

Правила предоставления услуги

Возможны как очные встречи, так и онлайн встречи.

Подобные сессии активно проводились в период старта пандемии.

 

Результаты, которые получили участники:

  • созданы новые форматы продаж для федеральной розничной сети
  • новые форматы привлечения для локального туризма
  • переработаны карты бизнес-процессов
  • разработаны новые продукты и услуги

Отрасли, для которых уже проводились сессии:

- розница, банки, логистика, IT, туризм, фарм. компании, социальные проекты и другие.

Что входит в стоимость?
  • снятие запроса;
  • интервью с участниками сессии;
  • разработка сценария;
  • подготовка онлайн среды, пред- и пост активностей;
  • проведение сессии;
  • итоговый отчет с комментариями для внедрения.
Другие услуги Смотреть все