г. Москва
По запросу
Целевая аудитория

О чем:

Компания, которая ставит в центр своего клиента, со временем будет вне конкуренции. Клиентоцентричный подход является всё более эффективным и сложно копируемым, так как скопировать доверие клиентов невозможно. Доверие клиентов нельзя подделать и в этом его плюс. Поставив во главу клиента, вы получите его приверженность, расположение и доверие.

В долгосрочной перспективе, на конкурентных и легко копируемых рынках – доверие клиентов определяют судьбу компании. Не осуществив переход от продуктовой ориентации к клиентоцентричности, некоторые компании будут обречены на отставание от конкурентов в своей отрасли, а многие из них даже обанкротятся. Сегодня успех бизнеса зависит от настоящего перехода от банальностей и деклараций к реальной, существенной работе по построению клиентоцентричной организации которой доверяют клиенты.

Этот мастер-класс трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря клиентоцентричности, и строгому применению принципов доверия. Программа предоставляет простую масштабируемую методологию, которая поможет отдельным лицам, и организациям, создавать и поддерживать доверительные отношения со своими клиентами.

Вы получите инструменты, которые позволят вам:

• получить устойчивое конкурентное преимущество на уровне подхода и отношений.

• сосредоточиться на реальных потребностях клиента.

• выстроить более глубокие взаимоотношения с клиентами.

• увеличить доходность на новых клиентских возможностях.

• получить более высокий уровень удержания клиентов.

• снизить стоимость финансового сопровождения сделок.

• улучшить командную работу внутри организации.

• существенно сократить цикл продаж.

• повысить торговую наценку.

• создать в своей компании эффективную корпоративную культуру доверия.

• повысить чувство собственного достоинства и целостности.

 

Правила предоставления услуги

Необходимо уточнять расписание

Что входит в стоимость?

Содержание рабочих блоков:

1. Чего на самом деле хотят клиенты

2. Четыре уровня клиентского сервиса

3. Чем отличается клиентоориентированность от клиентоцентричности

4. Два шага к клиентоцентричности

5. Как перейти от лояльности и удержания к доверию клиента

6. Что такое доверие клиентов

7. Четыре элемента доверия клиентов

8. Доверие клиентов пожизненный подход

Другие услуги Смотреть все